тел./факс (044) 221-17-75, (044) 36-220-56 , моб. (098) 0000-300, (067) 989-44-58, info@assari.com.ua, office@assari.com.ua

О нас

Контакты

Каталог оборудования

Объекты

Статьи

Если Вы имеете небольшой стартовый капитал и заинтересованы торговать продукцией, пользующейся ежедневным повышенным спросом покупателей,
если у Вас есть торговая площадь или возможность взять ее в аренду, то, возможно, сфера быстрого питания как раз для Вас.
Из большого разнообразия различных уличных кафе, палаток и тонаров, где можно быстро и недорого перекусить внимание предпринимателя в последнее время все более привлекает продукция такой сферы фаст-фуда, как «горячая выпечка» из замороженных полуфабрикатов длительного срока хранения (до трех месяцев) из слоёно -  дрожжевого теста.
Реализация горячей выпечки является привлекательным направлением как для тех, кто хочет расширить сферу деятельности, так и для тех, кто впервые пробует силы в бизнесе. Причем, здесь возможны как варианты постепенного роста бизнеса из одной точки при относительно низких затратах на ее создание, так и одновременное открытие розничной сети.
Что же собирает очередь у киосков с «горячей выпечкой»? В чем изюминка и привлекательность?
Во-первых - все свежее, продавец прямо на глазах покупателя достает из печи и выкладывает на поднос только что выпеченные пирожки. Ведь давно доказано, что не только возможность купить свежевыпеченные изделия, но и визуальное наблюдение за процессом образования румяной корочки, аромат свежевыпеченного хлеба или сдобы, словом, эффект участия в процессе выпечки - все это, безусловно, привлекает покупателя, создает у него «благоприятный образ».
Во-вторых - широкий ассортимент на все вкусы: слойки с мясом, грибами, сыром, картошкой, фруктами и ягодами, такие знакомые с раннего детства. Все изделия свежие, равномерно подрумяненные снаружи, нежные и отлично пропеченные внутри.
В-третьих - качество не вызывает сомнения, киоск чистый, продавец опрятный, приятный запах свежей выпечки.
И, наконец, цена такая, что может себе позволить даже школьник и пенсионер. Все это содействует росту числа постоянных покупателей и популярности торговых точек с «горячей выпечкой».
Основным потребителем «горячей выпечки» является покупатель, имеющий средний и низкий уровень дохода. Возрастных рамок нет.
Наиболее оптимальное расположение торговые точек с «горячей выпечкой» - это места большого скопления людей: станции метро, конечные остановки горэлектротранспорта, железнодорожные и автобусные вокзалы, аэропорты, продовольственные и вещевые рынки, супермаркеты и хорошо посещаемые продовольственные магазины, офисные и общественные здания, холлы учебных заведений, АЗС и т.д. Площадь торговой точки может не превышать 4 кв. м. Это может быть небольшой киоск, передвижной тонар , отдел в магазине . Данный товар способен кардинальным образом изменить имидж магазина, привлечь дополнительную клиентуру. Аромат выпечки - ненавязчив, при этом он может распространяться за пределы магазина, что явно влияет на решение покупателей «заглянуть на запах».
Удачный выбор торгового места не единственный фактор успешных продаж. Важно, осуществлять ежедневный контроль деятельности торговой точки и работы продавца. В первые 1-1,5 месяца проводить ежедневный анализ потребительского спроса, стараться создать максимально положительный имидж.
Важно, чтобы торговые точки располагались в местах с наибольшей проходимостью людей, так разница выручки между двумя палатками, одна из которых расположена в людном месте, а другая - нет, достигает 2,5-3 раз.
Точка безубыточности колеблется, в зависимости от вложенных затрат, в районе реализации 100-300 шт. слоек в день.
Удачным является сочетание «горячей выпечки» с чебуреками, горячими и прохладительными напитками. Причем крупные компании производители напитков (Кока-кола, Пепси, Нескафе и др.) с удовольствием участвуют в совместных проектах по организации точек торговли со свежей выпечкой, вкладывая средства в рекламу и продвижение своей продукции посредством организации подобных точек.
Для организации непрерывного процесса выпечки в месте реализации Вам понадобится комплект оборудования, состоящий из конвекционной печи , расстоечного шкафа (он служит для разморозки и поднятия замороженных полуфабрикатов), морозильного ларя, ящика или шкафа , где пирожки хранятся в течение дня до момента выпечки, стеллажи или витрина для подносов с готовой продукцией , рукомойник , касса , весы (реализация на развес).  Установка конвекционной печи не требует дополнительной покупки и монтажа вытяжки.  

ПРОЦЕСС ВЫПЕЧКИ.

Для получения наилучшего качества готовых изделий, предлагаем Вам в помощь  инструкцию  по выпечке замороженных тестовых полуфабрикатов.
Размораживание изделий.

Замороженные тестовые полуфабрикаты раскладываются на противень, выстланный пергаментом  для выпечки. Расстояние между тестовыми заготовками и краями противня - примерно в  половину  изделия. Размораживание тестовых полуфабрикатов осуществляют при комнатной температуре (18 – 22 °С) приблизительно 20-30 мин.
Расстойка тестовых полуфабрикатов.
Замороженные тестовые полуфабрикаты ставят  в расстойный шкаф. Температура в шкафу 35 – 40 °С. При относительной влажности  расстойной камеры  75 – 80 %, продолжительность  расстойки 45-50 мин. Продолжительность расстойки тестовых заготовок зависит от их рецептуры и массы. К концу расстойки изделия  увеличиваются  в объеме в 1,5 - 2 раза.
Примечание: Расстойки требуют только изделия из слоеного дрожжевого теста. Изделия из слоеного бездрожжевого теста  размораживают в течение 20 мин. при комнатной температуре и выпекают при          Т= 160 – 170 °С в течение 17 – 20 минут.
Выпечка.
Расстоявшиеся изделия аккуратно переносят пекарную камеру. Перед постановкой в печь, изделия желательно смазать яйцом, разведенным в воде, это предохранит изделия от высыхания и заветривания, т.е. увеличит срок реализации, и сделает их внешне более привлекательными. Выпекаются при температуре 180 – 220 °С, продолжительность  выпечки – 15 – 20 минут. Готовность выпеченных изделий  можно определить следующим образом: поверхность  изделия должна быть равномерно окрашена до золотистого оттенка, нижняя корочка  должна иметь такой же цвет. Масса замороженных тестовых полуфабрикатов  – 90 г (±2%). Масса выпеченного изделия  – 80 г (± 2%). Срок реализации с момента выемки из печи – 16 часов.
Важно! Соблюдать время расстойки – не более 50 минут! Соблюдать температурный режим в печи –не менее 180 °С! Не ставить расстоенные изделия в холодную печь!
При несоблюдении этих параметров возможно опадание изделия после выпечки, непропеченый мякиш, бледный цвет изделий!
Несколько слов необходимо сказать о сезонном изменении спроса. Середина - конец весны и практически вся осень - наиболее прибыльное время в году. Наименее благоприятными являются около 10 новогодних дней. Летнее падение спроса достигает 15-30%, но только при температуре выше 25-27 градусов. В это время следует делать упор на пирожки со сладкой начинкой и на напитки. Также наблюдается неизбежное падение выручки в выходные и праздничные дни.
При покупке передвижных тонаров или стационарных киосков в собственность существенно уменьшается составляющая аренды, но возрастают первоначальные капиталовложения, и возникают дополнительные налоговые платежи.
Необходимо также отметить следующие положительные моменты данного вида деятельности:
- сдача смены продавцом происходит в среднем за 10-15 минут;
- нет расходов на транспорт и содержание склада;
- значительно уменьшается возможность воровства и обсчета продавцами;
- нет необходимости постоянного поиска более дешевого однотипного товара;
- контроль над деятельностью подобной торговой сети занимает немного времени и не обременителен.

ОБОРУДОВАНИЕ.

В конвекционной печи выпекаемым изделиям тепло передаётся посредством термоизлучения и конвекции, то есть принудительной циркуляции нагретого воздуха. Как правило, в заднюю стенку печи вмонтирован вентилятор с электроприводом, а для нагрева используется специальный нагревательный элемент — тэн, расположенный вокруг вентилятора. Тип используемого вентилятора играет существенную роль в правильной организации потока горячего воздуха. При правильном режиме конвекции внутри камеры создается температура 200-250 °С, одинаковая на всех уровнях, что позволяет, во-первых, обеспечить равномерность выпекания, во-вторых, сократить его время на 30 %, а в третьих, снизить расход электроэнергии. Таков общий принцип работы всех конвекционных печей.
Однако некоторые, казалось бы, незначительные с точки зрения непрофессионала, нюансы, учтенные рядом производителей печей, поднимают последние на иной уровень качества оборудования.
Вот приблизительный перечень хлебопекарного оборудования для мини-пекарни : Читать далее…

1 2

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ КАФЕ, РЕСТОРАНОВ

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПИІЦЦЕРИЙ

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СТОЛОВЫХ

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПЕКАРЕН

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ БАРОВ

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ФАСТ-ФУДА

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ МЯСНЫХ И КУЛИНАРНЫХ ЦЕХОВ

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ МАГАЗИНОВ, СУПЕРМАРКЕТОВ

 

 

 

 

Магазины, супермаркеты Кафе, рестораны Бары Столовые Пиццерии Фаст-фуд Японская кухня Пекарни, кондитерские цеха Мясные цеха

АССАРИ