выбор тут есть чехлы к ipad pro львов в Харькове
тел./факс (044) 221-17-75, (044) 36-220-56 , моб. (098) 0000-300, (067) 989-44-58
info@assari.com.ua, office@assari.com.ua

О нас

Контакты

Каталог оборудования

Объекты

Статьи

Открытие ресторана и последующее управление им, это прежде всего,радостное событие, но при этом возникает много вопросов, от решения которых зависит успех нового заведения.

Чтобы открыть свой ресторан, нужно знать не только общую т ехнологию создания предприятия общественного питания , но и учитывать массу нюансов. Как правильно выбрать помещение, как спроектировать ресторан так, чтобы каждый метр площади давал доход, как выбрать востребованные клиентами услуги, как подобрать профессиональный коллектив, как раскрутить ресторан и т.д.

Продуманная концепция – 50 % успеха

Первоначально Вам стоит понять, на какую целевую аудиторию будет рассчитан ресторан. По советам профессионалов, для беспроигрышного выбора месторасположения Вашего заведения необходимо определить вкусы аудитории будущего ресторана. Если вы хотите открыть ресторан, специализирующийся на определенной кухне , Вам стоит определить и его ценовой сегмен т.

Не стоит забывать, что в ресторанном бизнесе существует и своя "борьба за выживание", в результате которой выигрывает "сильнейший". Всегда полезно знать о слабых сторонах Ваших конкурентов, определив для себя, в чем Вы можете их превзойти.

Выбор месторасположения ресторана

Правильно выбранное месторасположение ресторана – одна из самых важнейших задач, а в некоторых случаях это доминирующий фактор успеха. Для каждого типа предприятия общественного питания существуют свои "общепринятые" точки расположения. Если вы задумали создать фаст-фуд , то лучше выбрать места постоянного скопления народа, для "демократичного" ресторана лучше подобрать местность, соседствующую с бизнес-центрами.

Дорогие рестораны также зависят от места размещения, например, у дорогого ресторана в промзоне практически нет шансов на успех. Потенциальные клиенты исходят из того, что дорогое заведение должно размещаться в лучших местах.

Составление меню

Состав меню в значительной степени зависит от концепции ресторана , т.к. в концепции показано общее направление кухни, сделаны рекомендации по количеству блюд и ценовой политик е.

Разработку окончательного меню необходимо доверить шеф-повару ресторана. Шеф-повар должен быть нанят не позднее, чем за 2 месяца до открытия ресторана.

Подбор персонала

Грамотно подобранный персонал – половина успеха Вашего ресторана . Не секрет, что главные люди в ресторане – это управляющий и шеф-повар. Именно от них зависит формирование полноценного коллектива, эффективность работы которого влияет на общую атмосферу ресторана , поэтому управляющего и шеф-повара необходимо подбирать заблаговременно. Остальной штат персонала также лучше подобрать за какое то время до открытия, чтобы осталось время для проведения необходимого обучения.

Конечно, это не все составляющие для открытия успешного ресторана . Также необходимо продумать особенности внешнего оформления, закупки инвентаря и оборудования , составить бизнес-план ресторана, рассчитать затраты на организацию.

Какой ресторан выгоднее открывать

  Это один из первых вопросов, который задают себе многие, у кого возникло желание и появилась возможность.
  Давайте рассмотрим показатели, на основании которых можно сделать определенный вывод в отношении  открывающегося ресторана.

Уровень ресторана

Многие, желая открыть свой ресторан и имея достаточные финансовые возможности, хотят непременно открывать элитный и дорогой ресторан .
Но количество зданий, помещений и мест расположения для элитного ресторана и плюс уже достаточное присутствие элитных ресторанов на данном рынке услуг.
  Это значит – трудно, хотя и возможно, сделать какой-то собственный элитный ресторан со свойственной для него «изюминкой», а кроме того значительные финансовые затраты на его открытие не всегда могут вернуться даже за длительный срок, т.е. более чем за 5 лет. Следовательно, в настоящее время открытие элитного ресторана – это больше для престижа, чем для высоко прибыльного бизнеса.
   Далее. Мало кто сейчас обращает внимание на «обратную сторону медали» того, что в элитных (точнее, дорогих) ресторанах при высоких ценах на предлагаемое меню все чаще практикуются значительные скидки; почти стало правилом до 10%, для особо частых или именитых гостей бывают скидки до 50%. Такое положение является первой «весточкой», что элитарных ресторанов как бы вполне достаточно, тем более, что многие из них ввели клубную систему. Эта система тоже «палка о двух концах» - с одной стороны способ как бы «закрепить» клиента за данным заведением, с другой – отсекаются так называемые «разовые» гости с улицы, которые могут принести ресторану немалую выгоду. Одновременно с этим, сегодня некоторые признанно элитные рестораны в погоне за дополнительной прибылью, а точнее и чаще за клиентом доходят до абсурда, вводя в услуги предоставление «бизнес-ланчей». Вот уж действительно то ли элитная столовая, то ли уже не элитный ресторан.
  Именно при наличии таких фактов и при создавшейся ситуации стоит очень взвешенно принимать решение: быть или не быть еще одному элитному ресторану.

Гораздо больше по количеству присутствует и открывается ресторанов среднего уровня . Такие заведения при открытии требуют гораздо меньших средств.
Другой вопрос – какой должен быть этот ресторан? Ответ также прост – либо пивной, либо в европейском демократичном стиле. К тому же, подобного уровня рестораны доступны для кошелька подавляющего большинства людей.
     Другой немаловажный аспект ресторанов среднего уровня – они всегда стремятся и могут поднимать сервисные услуги на более высокий уровень, не меняя при этом принципиально ценовой политики, что только увеличивает прибыльность заведения. Если же сервис не удалось улучшить, он все равно будет соответствовать демократичному среднему уровню ресторана мидл-класса, т.е. сохраняется действие по принципу «если не приобрели, то и не потеряли».